Harry Potter and the "Cobra Idis"

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Harry Potter and the "Cobra Idis" » Архив » Филиал психиатрической больницы им. Кащенко 0.3


Филиал психиатрической больницы им. Кащенко 0.3

Сообщений 691 страница 720 из 1000

691

Astoria Greengrass
вот я тут думаю, может мне в Хог учительницей напроситься? или хотя бы практиканткой  ^^

0

692

Уважаемые, меня сегодня не ждите, ибо у меня перед носом 9 тем, которые я должна выучить к завтрашнему дню. Всем удачи)

0

693

Gabrielle Delacour написал(а):

изменять-это совсем другое. Все равно ты будешь думать обо мне и безумно скучать.я это устрою

Ты опять слишком уверена в себе, а может я влюблюсь вновь? оО
и как же это интересно вы устроите?

Gabrielle Delacour написал(а):

Оо почему не Мег? С чего ты взял? *увидела плетку. ужаснулась* даже под пытками не раскрою свою тайну))

у Мег другая форма общения. И играет она только за Мег, она сама говорила xDDD я выведу тебя на правду. *убрал плётку, взял пистолет, приставил к виску* ну-ка, быстро говори. Да, это допрос xD

Gabrielle Delacour написал(а):

какие подарки? какая машина? дом - мой. машина - моя. все деньги - тоже мои. Все мое. это я вас с Тео на улице подобрала. Оо врятли у нее получится. Моя магия никому не подвластна)

чего??? с какой улицы??? мы известные знатые люди. олигархи, можно сказать и содержим тебя женщину, а она тут ещё и присваивает все вещи себе, поселим тебя в гараж, будешь знать тогда, где раки зимуют XDD

Gabrielle Delacour написал(а):

ну да, очень, и как я раньше это не заметила? вы наглые нахлебники. Не буду больше давать на пиво. сегодня ночуете на коврике в прихожей.

Откуда ж я знаю? Наверное, очки уже нужны. Тоже стареешь уже xD
ладно, мы на коврике, ты - на улице XD

Gabrielle Delacour написал(а):

Оо доо? ну и отлично) меньше шума будет

оО вот кстати. мжешь к детям пойти ночевать xD

Gabrielle Delacour написал(а):

хDDD а это поможет? он разве не от вампиров? от сатаны тебя не спасут амулеты и тем более чеснок)

ты знаешь... если я обвешусь чесноком d ,jkmijv rjkbxtcndt, то ко мне вообще вряд ли кто подойдёт xDDD

0

694

Pansy Parkinson
удачки, Пэнсик)))
будем завтра тебя ругать)

0

695

оо чё за фигня с флудом?  у меня ничё не отображается????!!!! аааа!!!! чё за фигня????
где я???????

0

696

*во флуде появляется безжизненное тело*
всем привет, - *говорит трупик*

0

697

Я что-то писала о том, что меня сегодня не будет?...

0

698

что эт за фигня такая с флудом была? О_о

0

699

*скромненько так зашла во флуд*
Здраааааааааааасьте...  http://fun.nashcat.ru/smiles/msmile/pooh/m0904.gif 
С добрым утром меня) хД
Что я интересного пропустила?

0

700

Ginevra Weasley
привееет)

0

701

оО вроде всё... уже нормально

0

702

Angelina Johnson
http://www.kolobok.us/smiles/standart/drinks.gif

0

703

Draco Malfoy написал(а):

Ты опять слишком уверена в себе, а может я влюблюсь вновь? оО
и как же это интересно вы устроите?

Не влюбишься. Все, цыц, мужчинкО. вот какие вы все..как вам трудно сказать всю правду..
ну я то вижу все насквозь...
придумаю что-нибудь. я же умная.

Draco Malfoy написал(а):

у Мег другая форма общения. И играет она только за Мег, она сама говорила xDDD я выведу тебя на правду.

Оо какая другая? ну ка, расскажи мне про это Мег..мне уже интересно стало хDD. Ну может решила поменять амплуа...

Draco Malfoy написал(а):

*убрал плётку, взял пистолет, приставил к виску* ну-ка, быстро говори. Да, это допрос xD

Оо Мистер Малфой, теперь вы слишком самоуверенны. Не боюсь я вашего эм..пистолета. ты забыл, что единственная управа - это плетка. зря ты ее убрал. я уже начала бояться..
Хоть пытайте, не скажу!

Draco Malfoy написал(а):

чего??? с какой улицы??? мы известные знатые люди. олигархи, можно сказать и содержим тебя женщину, а она тут ещё и присваивает все вещи себе, поселим тебя в гараж, будешь знать тогда, где раки зимуют XDD

и нахрена мне нужны эти раки?
с какой точно - не помню. Но там было темно, фонари горели через один и воняло бомжами. Я заблудилась, забрела в какую-то помойку и там как раз лежали вы с Тео. У меня родилась идея, сделать из вас рабов. Привела я вас домой, вымыла, постригла, побрила и вуаля.. оказались очень шикарные мужчины. Решила сделать из вас мужей-рабов. вот и вся история.
А ты разве этого не помнишь? с тех пор Я вас и содержу хD

Draco Malfoy написал(а):

Откуда ж я знаю? Наверное, очки уже нужны. Тоже стареешь уже xD
ладно, мы на коврике, ты - на улице XD

Черт..значит это заразно. отойди от меня, пока еще склерозом не заразилась *оттолкнула Бога подальше*
ну щас. я буду в теплой и мягкой кроватке с плюшевой игрушкой, а вы во дворе, в будке для собаки)

Draco Malfoy написал(а):

оО вот кстати. мжешь к детям пойти ночевать xD

Оо нет. уж лучше на улице

Draco Malfoy написал(а):

ты знаешь... если я обвешусь чесноком d ,jkmijv rjkbxtcndt, то ко мне вообще вряд ли кто подойдёт xDDD

http://i026.radikal.ru/0802/24/96fc701f65bc.gif
я надену противогаз и не буду чувствовать этот запах
зато где бы ты не спрятался, я тебя найду по запаху))

0

704

Ginevra Weasley
слушай, где твои братья (в частности Дред и Фордж)? А то что-то меня как-то не очень вдохновляет в одиночестве бродить по Лондону, ибо Орденцев кроме них и ещё Флёр нема... http://www.kolobok.us/smiles/standart/dntknw.gif

0

705

Miyana Rios
Оо
доча, что с тобой?
ты должна быть в детском саду

0

706

Draco Malfoy написал(а):

до?? эт кто вам такое сказал? в божественные существа можно записаться только с моим разрешением. xD У вас есть документы, подтверждающие факт божественности? XD

*с отупительным видом смотрит на ~чуть менее божественное существо чем сама~* ХДД
А вы смотрите на меня, и требуете еще какихто ..*презрительно* документов??%) эх, милый Драко..вы не Бог..Не быть вам им, ибо женаты на САТАНЕ !

Draco Malfoy написал(а):

XDDDD Я имел в виду настроениЦе xD я там вверху не молюсь, а халявничую xD

халява-скукотаХД Ну раз ты там "ВВЕРХУ"  то ладно, так и быть  я буду еще выше ХД

Всем пока, ушла наконец за Теодором %)

0

707

Astoria Greengrass написал(а):

вы не Бог..Не быть вам им, ибо женаты на САТАНЕ !

http://i039.radikal.ru/0802/32/1ecd890fbd09.gif
вот и я ему об этом твержу уже 2 сутки. а он все заладил, Бог, да Бог..
лечиться пора бедному мальчику..

0

708

Angelina Johnson написал(а):

Ginevra Weasleyслушай, где твои братья (в частности Дред и Фордж)? А то что-то меня как-то не очень вдохновляет в одиночестве бродить по Лондону, ибо Орденцев кроме них и ещё Флёр нема...

та откуда мне знать где они шляются... в последний раз когда общались, они были вдохновлены идеей переделать свой магазин в секс-шоп. так что... мы их потеряли(((

0

709

Gabrielle Delacour
о чём вы на этот раз спорите?

0

710

Gabrielle Delacour написал(а):

вот и я ему об этом твержу уже 2 сутки. а он все заладил, Бог, да Бог..

А кто нас, девушек, слушает?? Ну мы то в глубине души знаем,что никакой он не БОГ!! ХДД
только ему не скажем ХДД пока) сестренка ХД

0

711

Ginevra Weasley
ой Джи...
это такая долгая история..
я говорю ему, что он не сможет здесь без меня прожить, будет жутко скучать, а он утверждает обратное..
ну я же не дура..у меня есть факты..

как твои делишки?

0

712

Ginevra Weasley написал(а):

та откуда мне знать где они шляются... в последний раз когда общались, они были вдохновлены идеей переделать свой магазин в секс-шоп. так что... мы их потеряли(((

(((( ах они.... извращенцы) негодники такие) смылись...

0

713

Astoria Greengrass написал(а):

А кто нас, девушек, слушает?? Ну мы то в глубине души знаем,что никакой он не БОГ!! ХДД

вот вот. и я о том же! все они мужики одинаковые! все они себя считают Богами, а нас своими рабынями..ну мы им еще покажем.
конечно. не булем его расстраивать хD
пока, Тори)

0

714

Gabrielle Delacour написал(а):

ой Джи...это такая долгая история..я говорю ему, что он не сможет здесь без меня прожить, будет жутко скучать, а он утверждает обратное..

хДДДД

Gabrielle Delacour написал(а):

ну я же не дура..у меня есть факты..

например? мне даже интересно стало) хД

Gabrielle Delacour написал(а):

как твои делишки?

а у меня пока никак) вот ток зашла в сеть - всем от меня что-то надо((( эх...

0

715

Gabrielle Delacour написал(а):

Не влюбишься. Все, цыц, мужчинкО. вот какие вы все..как вам трудно сказать всю правду..ну я то вижу все насквозь...придумаю что-нибудь. я же умная.

Нет, не цыц! xD а мы наоборот говорим всю правду, а вы просто не хотите воспринимать Оо

Gabrielle Delacour написал(а):

Оо какая другая? ну ка, расскажи мне про это Мег..мне уже интересно стало хDD. Ну может решила поменять амплуа...

ну... Мег более скромнее, что ли XDD Всё, не спорь. Ты не Мег. Ибо я так сказал xD

Gabrielle Delacour написал(а):

Оо Мистер Малфой, теперь вы слишком самоуверенны. Не боюсь я вашего эм..пистолета. ты забыл, что единственная управа - это плетка. зря ты ее убрал. я уже начала бояться..Хоть пытайте, не скажу!

Доо, мы всегда были слишком самоуверенны *гордо*. И нам все подчиняются и ты подчинишься. Ах не скажешь? Тогда я тебя просто убью xDD *Угрожает*

Gabrielle Delacour написал(а):

и нахрена мне нужны эти раки?с какой точно - не помню. Но там было темно, фонари горели через один и воняло бомжами. Я заблудилась, забрела в какую-то помойку и там как раз лежали вы с Тео. У меня родилась идея, сделать из вас рабов. Привела я вас домой, вымыла, постригла, побрила и вуаля.. оказались очень шикарные мужчины. Решила сделать из вас мужей-рабов. вот и вся история.А ты разве этого не помнишь? с тех пор Я вас и содержу хD

есть будешь
Забрела в какую-то помойку? оу... я всегда подозревал, что ты оттуда много чего в дом тащишь xD И часто ты так рышешь по помойками? XD Мы вместе там лежали? Вах, ну надо же. Но знаешь... У меня такое предчувствие, что было всё с точностью наоборот, как раз валялась ты, а подобрали тебя мы и сделали из тебя принцессу оО

Gabrielle Delacour написал(а):

Черт..значит это заразно. отойди от меня, пока еще склерозом не заразилась *оттолкнула Бога подальше*ну щас. я буду в теплой и мягкой кроватке с плюшевой игрушкой, а вы во дворе, в будке для собаки)

*Спокойно вздохнул, когда его отпихнули* Давно меня так не оставляли в покое XD
ванную будешь принимать на улице. в колодце xD до-до, а мы дома будем хозяйничать.

Gabrielle Delacour написал(а):

я надену противогаз и не буду чувствовать этот запахзато где бы ты не спрятался, я тебя найду по запаху))

Чёрт, ты права. *Снял с себя чеснок и выбросил.* *Одел на себя плётку*

Отредактировано Draco Malfoy (2008-06-10 19:04:12)

0

716

Angelina Johnson написал(а):

(((( ах они.... извращенцы) негодники такие) смылись...

дооо... все рыжие - извращенцы! *уверенно так* ну, кроме меня.......  :rolleyes:

0

717

Ginevra Weasley написал(а):

например? мне даже интересно стало) хД

хDDD
например его сообщение, пока меня не было, что ему скучно, где все, вымерли чтоли?
и еще его бурные эмоции, когда я пришла))) он так был рад))
вот.

Ginevra Weasley написал(а):

а у меня пока никак) вот ток зашла в сеть - всем от меня что-то надо((( эх...

Оо и что им всем надо?

0

718

вот я тут думаю, может мне в Хог учительницей напроситься? или хотя бы практиканткой  ^^
есть смысл или нет?

0

719

Ginevra Weasley написал(а):

дооо... все рыжие - извращенцы! *уверенно так* ну, кроме меня.......

ХД, да ладно тебе))) что мы, правды чтоли не знаем?!)

0

720

Gabrielle Delacour написал(а):

вот и я ему об этом твержу уже 2 сутки. а он все заладил, Бог, да Бог..лечиться пора бедному мальчику..

Вот так значит? *Закрыл рот и больше не будет ничё говорить и флудить не будет*
*Одел тёмные очки, чтобы его не узнали и шапку*
*Молчит*

0


Вы здесь » Harry Potter and the "Cobra Idis" » Архив » Филиал психиатрической больницы им. Кащенко 0.3